Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95077
Titel: Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламе
Autoren: Голанова, Ж. М.
Саевец, А. Н.
Stichwörter: реклама;психологическое воздействие;психология рекламы;advertising psychology
Erscheinungsdatum: 2022
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Голанова, Ж. М. Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламе / Ж. М. Голанова, А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 38-41.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95077
ISBN: 978-985-7299-17-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golanova_38_41.pdf254.23 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.