Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9451
Название: Методологическое обеспечение маркетинговых решений
Авторы: Зеньков, В. С.
Жилан, А. В.
Ключевые слова: маркетинговые решения;товарный рынок
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Зеньков, В. С., Жилан, А. В. Методологическое обеспечение маркетинговых решений / В. С. Зеньков, А. В. Жилан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 153-155.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9451
ISBN: 978-985-7092-35-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zen_kov_V_S_S_153-155_ocr.pdf484.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.