Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9451
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.ru_RU
dc.contributor.authorЖилан, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T10:49:29Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:24:33Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:03:04Z-
dc.date.available2014-12-18T10:49:29Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:24:33Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:03:04Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationЗеньков, В. С., Жилан, А. В. Методологическое обеспечение маркетинговых решений / В. С. Зеньков, А. В. Жилан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 153-155.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9451ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectтоварный рынокru_RU
dc.titleМетодологическое обеспечение маркетинговых решенийru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zen_kov_V_S_S_153-155_ocr.pdf484.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.