Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94201
Название: Совершенствование выбора новых контрагентов на зарубежных рынках процедурой геомаркетинга и методом центра тяжести на примере ОАО «БЗТДиА»
Авторы: Потапчик, А. С.
Ключевые слова: геомаркетинг;географический маркетинг;маркетинговый анализ;центры тяжести;грузовые потоки;geomarketing;marketing analysis
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Потапчик, А. С. Совершенствование выбора новых контрагентов на зарубежных рынках процедурой геомаркетинга и методом центра тяжести на примере ОАО «БЗТДиА» / А. С. Потапчик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 182 -184.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94201
ISBN: 978-985-564-381-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Potapchik_A._S..pdf391.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.