Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94201
Titre: Совершенствование выбора новых контрагентов на зарубежных рынках процедурой геомаркетинга и методом центра тяжести на примере ОАО «БЗТДиА»
Auteur(s): Потапчик, А. С.
Mots-clés: геомаркетинг;географический маркетинг;маркетинговый анализ;центры тяжести;грузовые потоки;geomarketing;marketing analysis
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Потапчик, А. С. Совершенствование выбора новых контрагентов на зарубежных рынках процедурой геомаркетинга и методом центра тяжести на примере ОАО «БЗТДиА» / А. С. Потапчик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 182 -184.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94201
ISBN: 978-985-564-381-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Potapchik_A._S..pdf391.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.