Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94201
Título : Совершенствование выбора новых контрагентов на зарубежных рынках процедурой геомаркетинга и методом центра тяжести на примере ОАО «БЗТДиА»
Autor : Потапчик, А. С.
Palabras clave : геомаркетинг;географический маркетинг;маркетинговый анализ;центры тяжести;грузовые потоки;geomarketing;marketing analysis
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Потапчик, А. С. Совершенствование выбора новых контрагентов на зарубежных рынках процедурой геомаркетинга и методом центра тяжести на примере ОАО «БЗТДиА» / А. С. Потапчик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 182 -184.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94201
ISBN : 978-985-564-381-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Potapchik_A._S..pdf391.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.