Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94201
Title: Совершенствование выбора новых контрагентов на зарубежных рынках процедурой геомаркетинга и методом центра тяжести на примере ОАО «БЗТДиА»
Authors: Потапчик, А. С.
Keywords: геомаркетинг;географический маркетинг;маркетинговый анализ;центры тяжести;грузовые потоки;geomarketing;marketing analysis
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Потапчик, А. С. Совершенствование выбора новых контрагентов на зарубежных рынках процедурой геомаркетинга и методом центра тяжести на примере ОАО «БЗТДиА» / А. С. Потапчик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 182 -184.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94201
ISBN: 978-985-564-381-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Potapchik_A._S..pdf391.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.