Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93977
Titre: Гуанси как базовая составляющая деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в Китае
Auteur(s): Черник, Н. Н.
Mots-clés: гуанси;деловые отношения;маркетинговые коммуникации;Китай;guanxi
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Черник, Н. Н. Гуанси как базовая составляющая деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в Китае / Н. Н. Черник // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 155-121.
Résumé: Исследуется феномен социальных связей гуанси как неотъемлемой составляющей деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в Китае. В статье выполнен обзор научной литературы, в которой показана необходимость гуанси для успешного ведения бизнеса на китайских рынках, раскрывается уникальность такого рода отношений, а также показаны выгоды, которые они несут для компаний.
The article is devoted to the study of the Guanxi phenomenon as an integral part of business relations and marketing communications in China. The article reviews scientific literature, which shows the necessity of Guanxi for running successful business in the Chinese markets. It reveals the uniqueness of Guanxi relationship and the benefits that it brings to companies.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93977
ISBN: 978-985-553-754-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_115_121.pdf639.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.