Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93977
Título : Гуанси как базовая составляющая деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в Китае
Autor : Черник, Н. Н.
Palabras clave : гуанси;деловые отношения;маркетинговые коммуникации;Китай;guanxi
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Черник, Н. Н. Гуанси как базовая составляющая деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в Китае / Н. Н. Черник // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 155-121.
Resumen : Исследуется феномен социальных связей гуанси как неотъемлемой составляющей деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в Китае. В статье выполнен обзор научной литературы, в которой показана необходимость гуанси для успешного ведения бизнеса на китайских рынках, раскрывается уникальность такого рода отношений, а также показаны выгоды, которые они несут для компаний.
The article is devoted to the study of the Guanxi phenomenon as an integral part of business relations and marketing communications in China. The article reviews scientific literature, which shows the necessity of Guanxi for running successful business in the Chinese markets. It reveals the uniqueness of Guanxi relationship and the benefits that it brings to companies.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93977
ISBN : 978-985-553-754-1
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chernik_115_121.pdf639.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.