Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93977
Title: Гуанси как базовая составляющая деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в Китае
Authors: Черник, Н. Н.
Keywords: гуанси;деловые отношения;маркетинговые коммуникации;Китай;guanxi
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Черник, Н. Н. Гуанси как базовая составляющая деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в Китае / Н. Н. Черник // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 155-121.
Abstract: Исследуется феномен социальных связей гуанси как неотъемлемой составляющей деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в Китае. В статье выполнен обзор научной литературы, в которой показана необходимость гуанси для успешного ведения бизнеса на китайских рынках, раскрывается уникальность такого рода отношений, а также показаны выгоды, которые они несут для компаний.
The article is devoted to the study of the Guanxi phenomenon as an integral part of business relations and marketing communications in China. The article reviews scientific literature, which shows the necessity of Guanxi for running successful business in the Chinese markets. It reveals the uniqueness of Guanxi relationship and the benefits that it brings to companies.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93977
ISBN: 978-985-553-754-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_115_121.pdf639.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.