Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93977
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерник, Н. Н.-
dc.date.accessioned2022-05-13T12:08:01Z-
dc.date.available2022-05-13T12:08:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Н. Гуанси как базовая составляющая деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в Китае / Н. Н. Черник // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 155-121.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-553-754-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93977-
dc.description.abstractИсследуется феномен социальных связей гуанси как неотъемлемой составляющей деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в Китае. В статье выполнен обзор научной литературы, в которой показана необходимость гуанси для успешного ведения бизнеса на китайских рынках, раскрывается уникальность такого рода отношений, а также показаны выгоды, которые они несут для компаний.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of the Guanxi phenomenon as an integral part of business relations and marketing communications in China. The article reviews scientific literature, which shows the necessity of Guanxi for running successful business in the Chinese markets. It reveals the uniqueness of Guanxi relationship and the benefits that it brings to companies.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectгуансиru_RU
dc.subjectделовые отношенияru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectguanxiru_RU
dc.titleГуанси как базовая составляющая деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в Китаеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_115_121.pdf639.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.