Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93908
Название: Торговая марка «Марк Формэль»: исследование потребительской лояльности
Авторы: Гатило, А. Ю.
Заболотникова, Е. А.
Кречко, Н. М.
Мазик, К. В.
Филон, П. Ю.
Ключевые слова: потребительская лояльность;легкая промышленность;Марк Формэль;торговые марки;light industry;trademarks
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Торговая марка «Марк Формэль»: исследование потребительской лояльности / А. Ю. Гатило [и др.]; науч. рук. Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 279-282.
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты исследования потребительской лояльности в отношении торговой марки «Марк Формэль» на внутреннем рынке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93908
ISBN: 978-985-564-291-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gatilo_A._Yu..pdf84.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.