Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93908
Title: Торговая марка «Марк Формэль»: исследование потребительской лояльности
Authors: Гатило, А. Ю.
Заболотникова, Е. А.
Кречко, Н. М.
Мазик, К. В.
Филон, П. Ю.
Keywords: потребительская лояльность;легкая промышленность;Марк Формэль;торговые марки;light industry;trademarks
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Торговая марка «Марк Формэль»: исследование потребительской лояльности / А. Ю. Гатило [и др.]; науч. рук. Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 279-282.
Abstract: Представлены результаты исследования потребительской лояльности в отношении торговой марки «Марк Формэль» на внутреннем рынке.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93908
ISBN: 978-985-564-291-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gatilo_A._Yu..pdf84.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.