Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93908
Título : Торговая марка «Марк Формэль»: исследование потребительской лояльности
Autor : Гатило, А. Ю.
Заболотникова, Е. А.
Кречко, Н. М.
Мазик, К. В.
Филон, П. Ю.
Palabras clave : потребительская лояльность;легкая промышленность;Марк Формэль;торговые марки;light industry;trademarks
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Торговая марка «Марк Формэль»: исследование потребительской лояльности / А. Ю. Гатило [и др.]; науч. рук. Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 279-282.
Resumen : Представлены результаты исследования потребительской лояльности в отношении торговой марки «Марк Формэль» на внутреннем рынке.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93908
ISBN : 978-985-564-291-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gatilo_A._Yu..pdf84.02 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.