Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93908
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГатило, А. Ю.-
dc.contributor.authorЗаболотникова, Е. А.-
dc.contributor.authorКречко, Н. М.-
dc.contributor.authorМазик, К. В.-
dc.contributor.authorФилон, П. Ю.-
dc.date.accessioned2022-05-05T12:20:49Z-
dc.date.available2022-05-05T12:20:49Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТорговая марка «Марк Формэль»: исследование потребительской лояльности / А. Ю. Гатило [и др.]; науч. рук. Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 279-282.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-291-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93908-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования потребительской лояльности в отношении торговой марки «Марк Формэль» на внутреннем рынке.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительская лояльностьru_RU
dc.subjectлегкая промышленностьru_RU
dc.subjectМарк Формэльru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectlight industryru_RU
dc.subjecttrademarksru_RU
dc.titleТорговая марка «Марк Формэль»: исследование потребительской лояльностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gatilo_A._Yu..pdf84.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.