Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93860
Título : Инновационные возможности формирования конкурентной стратегии торгового объекта общественного питания гостиничного комплекса
Autor : Козловская, М. В.
Palabras clave : торговые объекты;общественное питание;гостиницы;shopping facilities;public catering
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Козловская, М. В. Инновационные возможности формирования конкурентной стратегии торгового объекта общественного питания гостиничного комплекса / М. В. Козловская; науч. рук. Е. Ф. Волонцевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 99-102.
Resumen : Рассмотрена необходимость формирования инновационных возможностей как элемента конкурентной стратегии торгового объекта общественного питания гостиницы, приведены примеры возможных инноваций, а также доказана их потенциальная эффективность.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93860
ISBN : 978-985-564-291-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kozich_I._Yu..pdf88.15 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.