Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93860
Titre: Инновационные возможности формирования конкурентной стратегии торгового объекта общественного питания гостиничного комплекса
Auteur(s): Козловская, М. В.
Mots-clés: торговые объекты;общественное питание;гостиницы;shopping facilities;public catering
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Козловская, М. В. Инновационные возможности формирования конкурентной стратегии торгового объекта общественного питания гостиничного комплекса / М. В. Козловская; науч. рук. Е. Ф. Волонцевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 99-102.
Résumé: Рассмотрена необходимость формирования инновационных возможностей как элемента конкурентной стратегии торгового объекта общественного питания гостиницы, приведены примеры возможных инноваций, а также доказана их потенциальная эффективность.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93860
ISBN: 978-985-564-291-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kozich_I._Yu..pdf88.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.