Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93827
Название: Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети Интернет
Авторы: Шкуренко, Т. В.
Булгакова, Ю. О.
Ключевые слова: социальные сети;каналы коммуникаций;маркетинговые коммуникации;исследования;marketing communications
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шкуренко, Т. В. Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети Интернет / Т. В. Шкуренко, Ю. О. Булгакова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 201-204.
Краткий осмотр (реферат): В работе представлен анализ деятельности по коммуникациям с потребителями в сети Интернет белорусского бренда нижнего белья Milavitsa, рас-смотрены социальные сети ВКонтакте, Instagram, а также официальный сайт компании. В ходе анализа используемых каналов коммуникаций были выявлены их недостатки и предложены варианты их устранения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93827
ISBN: 978-985-564-359-4
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shkurenko_201_204.pdf389.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.