Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93827
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкуренко, Т. В.-
dc.contributor.authorБулгакова, Ю. О.-
dc.date.accessioned2022-04-28T11:58:42Z-
dc.date.available2022-04-28T11:58:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШкуренко, Т. В. Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети Интернет / Т. В. Шкуренко, Ю. О. Булгакова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 201-204.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-359-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93827-
dc.description.abstractВ работе представлен анализ деятельности по коммуникациям с потребителями в сети Интернет белорусского бренда нижнего белья Milavitsa, рас-смотрены социальные сети ВКонтакте, Instagram, а также официальный сайт компании. В ходе анализа используемых каналов коммуникаций были выявлены их недостатки и предложены варианты их устранения.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectканалы коммуникацийru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети Интернетru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkurenko_201_204.pdf389.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.