Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93827
Título : Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети Интернет
Autor : Шкуренко, Т. В.
Булгакова, Ю. О.
Palabras clave : социальные сети;каналы коммуникаций;маркетинговые коммуникации;исследования;marketing communications
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шкуренко, Т. В. Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети Интернет / Т. В. Шкуренко, Ю. О. Булгакова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 201-204.
Resumen : В работе представлен анализ деятельности по коммуникациям с потребителями в сети Интернет белорусского бренда нижнего белья Milavitsa, рас-смотрены социальные сети ВКонтакте, Instagram, а также официальный сайт компании. В ходе анализа используемых каналов коммуникаций были выявлены их недостатки и предложены варианты их устранения.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93827
ISBN : 978-985-564-359-4
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shkurenko_201_204.pdf389.21 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.