Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93827
Titre: Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети Интернет
Auteur(s): Шкуренко, Т. В.
Булгакова, Ю. О.
Mots-clés: социальные сети;каналы коммуникаций;маркетинговые коммуникации;исследования;marketing communications
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шкуренко, Т. В. Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети Интернет / Т. В. Шкуренко, Ю. О. Булгакова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 201-204.
Résumé: В работе представлен анализ деятельности по коммуникациям с потребителями в сети Интернет белорусского бренда нижнего белья Milavitsa, рас-смотрены социальные сети ВКонтакте, Instagram, а также официальный сайт компании. В ходе анализа используемых каналов коммуникаций были выявлены их недостатки и предложены варианты их устранения.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93827
ISBN: 978-985-564-359-4
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shkurenko_201_204.pdf389.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.