Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93708
Titre: Коммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мнения
Auteur(s): Бирило, К. И.
Mots-clés: реклама;рекламные коммуникации;плакатная реклама;advertising
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бирило, К. И. Коммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мнения / К. И. Бирило; науч. рук. О. Н. Губская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 25-27.
Résumé: Представлена попытка выстроить собственную модель анализа плакатной рекламы, основываясь на коммуникативных стратегиях и их влиянии на формирование общественного мнения.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93708
ISBN: 978-985-564-359-4
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Birilo_25_27.pdf402.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.