Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93708
Название: Коммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мнения
Авторы: Бирило, К. И.
Ключевые слова: реклама;рекламные коммуникации;плакатная реклама;advertising
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бирило, К. И. Коммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мнения / К. И. Бирило; науч. рук. О. Н. Губская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 25-27.
Краткий осмотр (реферат): Представлена попытка выстроить собственную модель анализа плакатной рекламы, основываясь на коммуникативных стратегиях и их влиянии на формирование общественного мнения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93708
ISBN: 978-985-564-359-4
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Birilo_25_27.pdf402.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.