Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93708
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorБирило, К. И.-
dc.date.accessioned2022-04-22T13:27:31Z-
dc.date.available2022-04-22T13:27:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБирило, К. И. Коммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мнения / К. И. Бирило; науч. рук. О. Н. Губская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 25-27.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-359-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93708-
dc.description.abstractПредставлена попытка выстроить собственную модель анализа плакатной рекламы, основываясь на коммуникативных стратегиях и их влиянии на формирование общественного мнения.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные коммуникацииru_RU
dc.subjectплакатная рекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleКоммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мненияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Birilo_25_27.pdf402.89 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.