Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93708
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБирило, К. И.-
dc.date.accessioned2022-04-22T13:27:31Z-
dc.date.available2022-04-22T13:27:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБирило, К. И. Коммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мнения / К. И. Бирило; науч. рук. О. Н. Губская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 25-27.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-359-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93708-
dc.description.abstractПредставлена попытка выстроить собственную модель анализа плакатной рекламы, основываясь на коммуникативных стратегиях и их влиянии на формирование общественного мнения.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные коммуникацииru_RU
dc.subjectплакатная рекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleКоммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мненияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Birilo_25_27.pdf402.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.