Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93708
Título : Коммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мнения
Autor : Бирило, К. И.
Palabras clave : реклама;рекламные коммуникации;плакатная реклама;advertising
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бирило, К. И. Коммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мнения / К. И. Бирило; науч. рук. О. Н. Губская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 25-27.
Resumen : Представлена попытка выстроить собственную модель анализа плакатной рекламы, основываясь на коммуникативных стратегиях и их влиянии на формирование общественного мнения.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93708
ISBN : 978-985-564-359-4
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Birilo_25_27.pdf402.89 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.