Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93708
Title: Коммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мнения
Authors: Бирило, К. И.
Keywords: реклама;рекламные коммуникации;плакатная реклама;advertising
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бирило, К. И. Коммуникативные стратегии плакатной рекламы как инструмент формирования общественного мнения / К. И. Бирило; науч. рук. О. Н. Губская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 25-27.
Abstract: Представлена попытка выстроить собственную модель анализа плакатной рекламы, основываясь на коммуникативных стратегиях и их влиянии на формирование общественного мнения.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93708
ISBN: 978-985-564-359-4
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Birilo_25_27.pdf402.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.