Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93455
Название: Интернет-технологии в маркетинге
Другие названия: Internet technologies in marketing
Авторы: Курьян, Т. И.
Шмарина, Е. И.
Kuryan, T.
Shmarina, E.
Ключевые слова: электронный бизнес;интернет-технологии;интернет-магазины;социальные сети;e-business
Дата публикации: 2018
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Курьян, Т. И. Интернет-технологии в маркетинге / Т. И. Курьян, Е. И. Шмарина // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей VII заочной Международной сателлитной конференции, Минск, 11 декабря 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет экономики и менеджмента, студенческое научное общество ФЭМ, кафедра национальной экономики и государственного управления, ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редакционная группа: И. Н. Русак, Т. В. Буховец]. – Минск : Колорград, 2018. – С. 75-79.
Краткий осмотр (реферат): This article discusses the problem of using Internet technologies in the marketing operations of enterprises and companies. It is shown that in the modern world the Internet plays an important role in the life of many people. Promotion of goods through the network increases sales growth. There are many ways to declare your product or service. These methods include: the creation of a site, targeted advertising, the creation of groups and pages on social networks, the use of hash tags, e-mailing, cooperation with video bloggers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93455
ISBN: 978-985-596-039-4
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuryan_T.I._75_79.pdf362.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.