Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9332
Titre: Формирование компетентностей дизайнера автомобилей на заводе "Mazda"
Auteur(s): Воронцов, Е. В.
Чэнь Цзинсянь
Mots-clés: автомобили;дизайн;информационная компетенция
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Воронцов, Е. В. Формирование компетентностей дизайнера автомобилей на заводе "Mazda / Е. В. Воронцов, Чэнь Цзинсянь// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 67-70.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9332
ISBN: 978-985-7092-35-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Voroncov_E_V_S_67-70_ocr.pdf685.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.