Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9332
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоронцов, Е. В.ru_RU
dc.contributor.authorЧэнь Цзинсяньru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T08:36:37Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:25:14Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:03:54Z-
dc.date.available2014-12-18T08:36:37Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:25:14Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:03:54Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationВоронцов, Е. В. Формирование компетентностей дизайнера автомобилей на заводе "Mazda / Е. В. Воронцов, Чэнь Цзинсянь// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 67-70.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9332ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectавтомобилиru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectинформационная компетенцияru_RU
dc.titleФормирование компетентностей дизайнера автомобилей на заводе "Mazda"ru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voroncov_E_V_S_67-70_ocr.pdf685.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.