Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9332
Titel: Формирование компетентностей дизайнера автомобилей на заводе "Mazda"
Autoren: Воронцов, Е. В.
Чэнь Цзинсянь
Stichwörter: автомобили;дизайн;информационная компетенция
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Воронцов, Е. В. Формирование компетентностей дизайнера автомобилей на заводе "Mazda / Е. В. Воронцов, Чэнь Цзинсянь// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 67-70.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9332
ISBN: 978-985-7092-35-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Voroncov_E_V_S_67-70_ocr.pdf685.03 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.