Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9326
Titre: Специфика бизнес-планирования в организациях торговли: опыт и проблемы
Auteur(s): Владыко, А. В.
Mots-clés: бизнес-план;организация бизнес-планирования
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Владыко, А. В. Специфика бизнес-планирования в организациях торговли: опыт и проблемы / А. В. Владыко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 59-66.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9326
ISBN: 978-985-7092-35-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vladyko_A_V_S_59-66_ocr.pdf1.34 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.