Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВладыко, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T08:31:16Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:25:04Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:03:45Z-
dc.date.available2014-12-18T08:31:16Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:25:04Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:03:45Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationВладыко, А. В. Специфика бизнес-планирования в организациях торговли: опыт и проблемы / А. В. Владыко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 59-66.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9326ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбизнес-планru_RU
dc.subjectорганизация бизнес-планированияru_RU
dc.titleСпецифика бизнес-планирования в организациях торговли: опыт и проблемыru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vladyko_A_V_S_59-66_ocr.pdf1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.