Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9315
Título : Маркетинговые коммуникации в социальных медиа
Autor : Былина, В. Ю.
Palabras clave : социальные медиа;социальные сети;клиентская поддержка
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Былина, В. Ю. Маркетинговые коммуникации в социальных медиа / В. Ю. Былина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 52-54.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9315
ISBN : 978-985-7092-35-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bylina_V_Yu_S_52-54_ocr.pdf432.29 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.