Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9315
Title: Маркетинговые коммуникации в социальных медиа
Authors: Былина, В. Ю.
Keywords: социальные медиа;социальные сети;клиентская поддержка
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Былина, В. Ю. Маркетинговые коммуникации в социальных медиа / В. Ю. Былина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 52-54.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9315
ISBN: 978-985-7092-35-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bylina_V_Yu_S_52-54_ocr.pdf432.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.