Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9315
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБылина, В. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T08:23:33Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:24:35Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:03:07Z-
dc.date.available2014-12-18T08:23:33Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:24:35Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:03:07Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationБылина, В. Ю. Маркетинговые коммуникации в социальных медиа / В. Ю. Былина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 52-54.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9315ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectклиентская поддержкаru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации в социальных медиаru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bylina_V_Yu_S_52-54_ocr.pdf432.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.