Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9312
Título : Отдел интернет-маркетинга и его функции на предприятии
Autor : Былина, В. Ю.
Palabras clave : интернет-маркетинг;продвижение сайтов
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Былина, В. Ю. Отдел интернет-маркетинга и его функции на предприятии / В. Ю. Былина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 48-52.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9312
ISBN : 978-985-7092-35-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bylina_V_Yu_S_48-52_ocr.pdf668.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.