Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБылина, В. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T08:21:02Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:24:34Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:03:05Z-
dc.date.available2014-12-18T08:21:02Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:24:34Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:03:05Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationБылина, В. Ю. Отдел интернет-маркетинга и его функции на предприятии / В. Ю. Былина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 48-52.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9312ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectпродвижение сайтовru_RU
dc.titleОтдел интернет-маркетинга и его функции на предприятииru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bylina_V_Yu_S_48-52_ocr.pdf668.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.