Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92989
Titre: Visual marketing as a marketing communication tool
Autre(s) titre(s): Визуальный маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Kоlоntaj, A.
Колонтай, А. А.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;маркетинговые инструменты;визуализация данных;изображения;data visualization
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Kоlоntaj, A. Visual marketing as a marketing communication tool / A. Kоlоntaj; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 27-28.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92989
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolontay_A.A._27_28.pdf368.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.