Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92933
Titre: The influence of mentality and religion on doing business in Arab countries
Autre(s) titre(s): Влияние менталитета и религии на ведение бизнеса в арабских странах
Auteur(s): Mitskevich, A.
Мицкевич, А. А.
Mots-clés: менталитет;религия;бизнес;арабские страны;business
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Mitskevich, A. The influence of mentality and religion on doing business in Arab countries / A. Mitskevich; науч. рук. А. И. Сорокина// Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 145-146.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92933
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mitskevich 145-146.pdf370.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.