Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92933
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMitskevich, A.-
dc.contributor.authorМицкевич, А. А.-
dc.date.accessioned2022-03-15T13:41:49Z-
dc.date.available2022-03-15T13:41:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationMitskevich, A. The influence of mentality and religion on doing business in Arab countries / A. Mitskevich; науч. рук. А. И. Сорокина// Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 145-146.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-363-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92933-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectменталитетru_RU
dc.subjectрелигияru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectарабские страныru_RU
dc.subjectbusinessru_RU
dc.titleThe influence of mentality and religion on doing business in Arab countriesru_RU
dc.title.alternativeВлияние менталитета и религии на ведение бизнеса в арабских странахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mitskevich 145-146.pdf370.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.