Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92326
Title: Поведенческая экономика в маркетинге
Authors: Жукова, А. Ю.
Кухаренко, П. Д.
Keywords: поведенческая экономика;поведение потребителей;манипуляции потребителями;маркетинг;behavioral economics
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жукова, А. Ю. Поведенческая экономика в маркетинге / А. Ю. Жукова, П. Д. Кухаренко; науч. рук. Т.Л. Майборода // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 520-521.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92326
ISBN: 978-985-564-361-7
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhukova_520_521.pdf219.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.