Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92326
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖукова, А. Ю.-
dc.contributor.authorКухаренко, П. Д.-
dc.date.accessioned2022-01-31T11:50:45Z-
dc.date.available2022-01-31T11:50:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖукова, А. Ю. Поведенческая экономика в маркетинге / А. Ю. Жукова, П. Д. Кухаренко; науч. рук. Т.Л. Майборода // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 520-521.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-361-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92326-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectповеденческая экономикаru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectманипуляции потребителямиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectbehavioral economicsru_RU
dc.titleПоведенческая экономика в маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhukova_520_521.pdf219.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.