Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92326
Название: Поведенческая экономика в маркетинге
Авторы: Жукова, А. Ю.
Кухаренко, П. Д.
Ключевые слова: поведенческая экономика;поведение потребителей;манипуляции потребителями;маркетинг;behavioral economics
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жукова, А. Ю. Поведенческая экономика в маркетинге / А. Ю. Жукова, П. Д. Кухаренко; науч. рук. Т.Л. Майборода // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 520-521.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92326
ISBN: 978-985-564-361-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhukova_520_521.pdf219.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.