Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92326
Titre: Поведенческая экономика в маркетинге
Auteur(s): Жукова, А. Ю.
Кухаренко, П. Д.
Mots-clés: поведенческая экономика;поведение потребителей;манипуляции потребителями;маркетинг;behavioral economics
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Жукова, А. Ю. Поведенческая экономика в маркетинге / А. Ю. Жукова, П. Д. Кухаренко; науч. рук. Т.Л. Майборода // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 520-521.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92326
ISBN: 978-985-564-361-7
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhukova_520_521.pdf219.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.