Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92238
Название: Стереотипы в рекламе XX — начала XXI в.
Авторы: Крутовцова, К. Д.
Ключевые слова: стереотипы;нейтральные рекламы;рекламное сообщение;исследование;studies;advertising
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Крутовцова, К. Д. Стереотипы в рекламе XX — начала XXI в. / К. Д. Крутовцова; науч. рук. Т. В. Воронич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 531-532.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92238
ISBN: 978-985-564-361-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krutovtsova_531_532.pdf296.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.