Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92238
Titel: Стереотипы в рекламе XX — начала XXI в.
Autoren: Крутовцова, К. Д.
Stichwörter: стереотипы;нейтральные рекламы;рекламное сообщение;исследование;studies;advertising
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Крутовцова, К. Д. Стереотипы в рекламе XX — начала XXI в. / К. Д. Крутовцова; науч. рук. Т. В. Воронич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 531-532.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92238
ISBN: 978-985-564-361-7
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krutovtsova_531_532.pdf296.86 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.