Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92238
Título : Стереотипы в рекламе XX — начала XXI в.
Autor : Крутовцова, К. Д.
Palabras clave : стереотипы;нейтральные рекламы;рекламное сообщение;исследование;studies;advertising
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Крутовцова, К. Д. Стереотипы в рекламе XX — начала XXI в. / К. Д. Крутовцова; науч. рук. Т. В. Воронич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 531-532.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92238
ISBN : 978-985-564-361-7
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krutovtsova_531_532.pdf296.86 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.