Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92238
Titre: Стереотипы в рекламе XX — начала XXI в.
Auteur(s): Крутовцова, К. Д.
Mots-clés: стереотипы;нейтральные рекламы;рекламное сообщение;исследование;studies;advertising
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Крутовцова, К. Д. Стереотипы в рекламе XX — начала XXI в. / К. Д. Крутовцова; науч. рук. Т. В. Воронич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 531-532.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92238
ISBN: 978-985-564-361-7
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krutovtsova_531_532.pdf296.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.