Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92216
Title: Экотренд как маркетинговое преимущество
Authors: Пачко, Е. В.
Сафонова, П. С.
Keywords: экологический маркетинг;экотренд;зеленый маркетинг;environmental marketing
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Пачко, Е. В. Экотренд как маркетинговое преимущество / Е. В. Пачко, П. С. Сафонова; науч. рук. К. И. Голубев, М. И. Масланова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 216-217.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92216
ISBN: 978-985-564-361-7
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pachko_216_217.pdf423.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.