Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92216
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПачко, Е. В.-
dc.contributor.authorСафонова, П. С.-
dc.date.accessioned2022-01-25T10:46:56Z-
dc.date.available2022-01-25T10:46:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПачко, Е. В. Экотренд как маркетинговое преимущество / Е. В. Пачко, П. С. Сафонова; науч. рук. К. И. Голубев, М. И. Масланова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 216-217.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-361-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92216-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectэкотрендru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleЭкотренд как маркетинговое преимуществоru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pachko_216_217.pdf423.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.